В основном рэп

В 2019 году рэп стал главной музыкой в России. Рэперы собирают стадионы, становятся героями глянца, участвуют в «Голубом огоньке» на Первом канале, выступают на митингах и раздражают почти всех. Bookmate Journal попытался разобраться в том, как устроен этот жанр и что в нем находят миллионы людей.

Тема

Рассказывает ли рэпер о своей жизни, сочиняет ли историю от лица вымышленного персонажа или говорит о какой-либо общественной проблеме — разнообразие тем, затронутых в рэпе, стремится к бесконечности. Внутри рэп-калейдоскопа много разных стеклышек: это и нуарные боевики из 90-х группы «Кровосток», и автобиографические рассказы Скриптонита о детстве в Казахстане, остросоциальные высказывания Noize MC, и иронично-юмористические истории от Птицу Емъ.

Флоу

Флоу (англ. flow, «поток») — подача, сама манера исполнения рэпа, стиль читки. Это сплав интонационной составляющей (голос, смысловые ударения, паузы) и музыкальной (ритм, темп).

Флоу каждого рэпера уникален, а также он может меняться от трека к треку: чем разнообразнее и многоплановее флоу, тем интереснее слушать артиста. Сравните флоу GONE. Fludd в треках «Мамбл» и Boys Don’t Cry. В первом случае он стремительный и даже агрессивный, во втором — более мелодичный и расслабленный.

Некоторые рэперы делают свой флоу математически точным, продуманным до мелочей. Чтобы добиться этого, составляют схемы флоу, в которых отмечают, где нужно взять паузу, замедлиться или, наоборот, ускориться.

Важно понимать, что качество флоу зависит не от скорости читки, но если артист умеет быстро читать без ущерба для восприятия текста, это может стать дополнительным средством выразительности.

Увеличение скорости читки FACE в середине первого куплета становится важным смысловым акцентом:

https://youtube.com/watch?v=NuXdxMEbYeQ%3Fstart%3D0

Рифмы

Рифмы — костяк рэп-текста. Именно благодаря им строчки переплетаются между собой, образуя связный и ритмично организованный массив словесных лабиринтов. Также рифмы придают тексту музыкальность — за счет повторяющихся и сочетающихся звуков. Рифмовать на глаголы считается дурным тоном: во-первых, это читерство (подставляйте нужный глагол — вот и вся забота), во-вторых, текст становится бледным и менее выразительным. Разнообразие же и сложность рифм обогащают лирику и делают ее многогранной.

Помимо уже упомянутых глагольных рифм также существуют:

Квадратные рифмы (у рифмующихся слов совпадают окончания)

Ох уж эти детки
Оверсайз, сетка
«Рабица», таблетки
Эд Харди кепка

Boulevard Depo «Ох уж эти детки»

Акцентные рифмы (у рифмующихся слов созвучные слоги)

Как совместить несовместимые вещи,
Такие как человечность и любовь к человечеству?
Быть честным, но избежать душевных увечий,
Остаться в живых и улизнуть от ужасающей вечности?

Дядя Женя «Солярис»

Внутренние рифмы (в строке рифмуется не одно слово, а несколько — в середине строки и в конце)

Я черный, как смола, девятка черная, как месса
Дуло черного ствола, как стены моего подъезда
Паутины, купола, как дети в поисках замесов
Ты такой же, как и я — ты зависим, ты за весом

масло черного тмина «Аппарат президента 2»

Двойные и тройные рифмы (рифмуются два и даже три слова в каждой строчке)

По местам подонки, всё на листах по полкам
Тебе знакомо это, так ставь в колонки
Тут черный ящик, будто Пакистан в коробке

OBLADAET feat. I1 «KOSMONAVT»

Полнострочные рифмы (рифмуются почти все слова в строчках в каждой из строк)

Годы словно Одиссея по окраинам
Город Лондон против всех, часть вторая, ман

Oxxxymiron «Лондон против всех. Часть 2»

В треке «Иллюзия свободы» исполнителя Dendy рифмуются только существительные:

https://youtube.com/watch?v=ECsGJJFRfQw%3Fstart%3D0

Биты

Основу музыки в рэпе составляет бит — ритм песни.

Вопрос «что первично: биты или текст» напоминает проблему курицы и яйца. Кто-то отталкивается от того, что рэп — прежде всего музыка, и пишет строчки поверх готового бита. В этом случае бит может направлять творческую мысль артиста и оказывать влияние на текст, который еще предстоит сочинить. Но если уделить внимание сначала тексту, трек получится не менее цельным. Некоторые исполнители уверены, что готовый бит только отвлекает и мешает сконцентрироваться на лирике.

К примеру, рэпер Guerilla Black считает, что «самый чистый флоу приходит тогда, когда ты не пишешь под бит — просто слышишь все то, что происходит у тебя в голове, и берешь оттуда первую цельную мысль».

Какие-то артисты пишут биты сами, кто-то покупает готовые или даже берет их в аренду (в этом случае на тиражирование бита накладываются ограничения).

Иногда удачный бит делает трек с самым заурядным текстом хитом, а его исполнителя — звездой.

19-летний рэпер Big Baby Tape долгое время писал биты для других исполнителей, но впоследствии стал артистом и сам: его трек Gimme the Lootв ноябре 2018-го занял первое место по количеству обращений на международной платформе Genius, обогнав хиты Леди Гаги и Арианы Гранде. Не последнюю роль в его успехе сыграл оригинальный бит с семплом из трека Gimme the Loot американского рэпера The Notorious B.

https://youtube.com/watch?v=pe3QHDbkeU4%3Fstart%3D0

Запись и дополнительные приемы

Едва ли кто-то придет на концерт артиста, не прослушав предварительно его треки. Разумеется, плохое качество записи может загубить гениальную во всех отношениях песню. Но для того чтобы записать что-то классное, не обязательно тратить деньги на дорогую студию — многие известные артисты в начале пути обходились домашним оборудованием и собственными навыками звукорежиссера.

Не менее важно отрепетировать читку перед записью, заранее продумать, в какие моменты будет уместно сделать вдох.

Некоторые рэперы записывают всего по две-три строчки, а потом склеивают их, чтобы избежать ошибок или наложить дополнительные вокальные эффекты.

Обычно исполнители стараются замаскировать склейки, но если качество сведения было не идеальным, внимательные слушатели могут их заметить. Другие же рэперы записывают все в один прием, и, как правило, лайвы таких артистов звучат куда гармоничнее.

Разнообразить запись можно с помощью дополнительного обвеса: бэков и эдлибов.

Бэк — это дорожка с вокалом, записанная поверх еще одной дорожки; благодаря бэкам вокал становится более «жирным», а текст звучит мощнее. Эдлибы — это импровизированные фразы или слова, которые помещают на задний план, чтобы трек звучал интереснее.

Некоторые артисты записывают скиты — небольшие скетчи, цель которых создать у слушателя ощущение присутствия внутри трека или же дополнительно раскрыть сценарий альбома. Примечательно, что в современном рэпе скиты используются все реже: популярность цифровых аудиоформатов позволила пропускать их и сделала их включение в альбом практически бесполезным.

Трек Скриптонита «Интро. Время возвращаться» начинается со скита, который длится почти полторы минуты:

https://youtube.com/watch?v=82ZEA-Pbjow%3Fstart%3D0

Надеемся, нам удалось показать, что рэп устроен сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Свободный стиль

Известный как fрестайл, это рифмующиеся значения с ответами лицом к лицу, формирование раундов группами рэперов в сопровождении человека, который исполняет ритм, называемый Бит-бокс пока рэпер поет / декламирует стихи своих стихотворений.

Эти рифмы обычно являются отсылками к их жизни, например к улицам, семье, друзьям, объектам, переживаниям, воспоминаниям в положительном или отрицательном смысле.

Читаемый стиль

Также называется сценарием, это рэп, который нужно изучать, составляя и запоминать фразы с анализируемыми рифмами, делая ремонт, так как они должны быть представлены на сцене.

Читаемый рэп может быть представлен акапеллой или какой-нибудь инструментальной (ударные, бас, гитара) на заднем плане, стремясь к совершенству, чтобы сделать презентацию.

Ловушка

Он представляет собой смесь рэпа с электроникой и отличается агрессивным звучанием.

Со временем появляется все больше и больше поджанров рэпа, и он получает все большее признание широкой публики.

В типах рэпа есть много поджанров с сильным содержанием, они близки к року, попу и электронике, что дает возможность удовлетворить различные потребности каждого человека в музыкальной сфере.

Ссылки

типы рэпа это ню-метал, хорроркор, нердкор, г-фанк, поп-рэп, рэп-сознание, поэтический рэп, политический рэп, гангста-рэп, инструментальный рэп, крэк, ловушка и старая школа.

Рар Это появляется как музыкальный жанр в окрестностях афроамериканского сообщества в Нью-Йорке. Он был разработан в конце 60-х и обычно называется хип-хоп.

Рэп называется уличной музыкой, тексты песен основаны на социальных проблемах с мятежным отношением и антисистемными тенденциями.

Этот музыкальный жанр характерен для повествования историй полностью лирическим, ритмичным, устным или рассказанным способом в сопровождении ритм-бокса и секвенсора.

Можно выделить множество категорий, расширяющих мир рэпа, и в этой возможности мы поможем вам узнать самые известные стили.

Лучшие стили / типы рэпа

Известный как freestyle,  речь идет о рифмованных значениях с ответами лицом к лицу, формируя раунды группами рэперов в сопровождении человека, который исполняет ритм, называемый Beat Box в то время как рэпер поет / читает слова своих рифм.

Эти рифмы часто указывают на их жизнь как улицы, семью, друзей, объекты, переживания, воспоминания в позитивном или негативном ключе.

Чтение стиля

Также называемый сценарием, это рэп, который необходимо изучать, формировать и запоминать предложения с проанализированными рифмами, делать исправления, поскольку они должны присутствовать в сценарии.

Рассказанный рэп может быть представлен акапеллой или некоторыми инструментальными инструментами (ударные, бас, гитара) на заднем плане, в поисках совершенства для создания презентации.

Стиль битвы петуха

Исходя из свободного стиля, это когда два или более рэперов создают круг, в то время как диджей ставит произвольно выбранный ритм, а рэпер исполняет рифмы.

Важным в этом стиле рэпа является продолжение предложений противника, состоящих из более сильных рифм.

Типы рэп поджанров

Смесь хеви-метала с жанрами рэпа, гранж, фанка и инструментальной музыки.

Nerdcore

Микс рэпа с темами фильмов, видеоигр, аниме и сериалов.

Horrorcore

Рэп основан на жестоких темах ужаса и черного юмора.

Хардкор

Рэп с насильственными темами и нецензурной лексикой.

G-фанка

Рэп, который говорит о незаконных веществах и насилии. Это вытекает из гангста-рэпа.

Поп рэп

Рэп с поп-влияниями для достижения коммерческого успеха.

Рэп совесть

Он передает положительные сообщения на социальные проблемы изо дня в день.

Поэтический рэп

Рэп-микс с романтическими фразами из стихов.

Политический рэп

По темам протестов против власти и ее ошибок.

Гангста-рэп

Основано на преступности и криминальных вопросах.

Измельчитель и винт

Рэп-микс с ускоренными ритмами.

Инструментальный рэп

Инструментальные миксы, созданные ди-джеями, не включая типы голосов.

Crunk

Рэп микс, пьяный, сумасшедший, электронный, темы и сериалы фильмов.

Старая школа

Создатель первого рэпа, записанного и изданного в 79 году. Название подрода обязано своим названием группе.

Это смесь рэпа с электроникой и характеризуется агрессивным звучанием.

Со временем появляется все больше и больше поджанров рэпа, и это получает все большее признание со стороны широкой публики.

В типах рэпа есть много поджанров с сильным содержанием, они подходят к року, поп-музыке и электронике, таким образом, имея возможность удовлетворить различные требования, предъявляемые каждым человеком в музыкальной сфере.

  • (Н.Д.). Definition of Rap «Концепция в определении ABC.com проконсультировался 15 сентября 2017 г..
  • (Н.Д.). Городской словарь: chopped and screwed.com С ним советовались 15 сентября 2017 года.

Рэп (англ. rap, rapping) — ритмичный речитатив, обычно читающийся под музыку с тяжёлым битом. Исполнитель рэпа называется рэпером, или более общим термином MC. Есть несколько классификация, если желаете — видов рэпа: «быстрый» — это имитация разговора одного исполнителя с иным; «жизненный» — составленный автором на ожесточенных реалиях нашей с вами жизни, читаемый под напором музыки; «танцевальный» — самый легкий из всех стилей. Рэп — один из основных элементов стиля хип-хоп-музыки; часто используется как синоним понятия Хип-хоп. Однако рэп используется не только в хип-хоп музыке, но и в других жанрах. Многие исполнители Drum And Bass используют рэп. В рок-музыке он встречается в таких жанрах, как рэпкор, ню-метал, альтернативный рок и альтернативный рэп. Поп-музыканты и исполнители современного RnB также нередко используют рэп в своих композициях. Слово «рэп»

Слово «рэп» произошло от английского rap — стук, удар (намек на ритмичность рэпа). To rap также означает «говорить» , «разговаривать». Позднее возникли ошибочные теории-бэкронимы, по которым слово рэп — якобы аббревиатура. Назывались расшифровки типа «Rhythm and Poetry» (Ритм и Поэзия) , «Rhytmic African Poetry» (Ритмическая африканская поэзия) , или «Radical ameriсan Poetry» (Радикальная американская поэзия) и т. История

Впервые рэп появился в 1970-х годах среди афроамериканцев района Бронкс, куда его «экспортировали» приезжие ямайские ди-джеи. В частности, родоначальником рэпа называют диджея Kool Herc. Читали рэп изначально не в коммерческих целях, а ради удовольствия и делали это поначалу в основном ди-джеи. Это были незамысловатые рифмованные куплеты, обращённые к аудитории. Распространению рэпа сильно поспособствовало негритянское любительское радио, которое крутило музыку, модную среди чернокожих, и быстро подхватило новый стиль. Слова «рэп» и «рэперы» прочно закрепились за стилем благодаря треку The Sugarhill Gang «Rapper’s Delight» (1979). Одним из первых людей, которого начали называть «рэпером» , был радиоведущий Джек Гибсон по прозвищу Джек-Рэпер. Он организовал один из первых конвентов, посвященных рэпу.

Рэп-искусство выражения своих мыслей с помощью музыки!!!

Рэп-это тема, которую простыми словами не объяснить!

Резидуальная энцефалопатия (далее РЭП) головного мозга – это патология развивающаяся из-за отмирания клеток в центральной нервной системе человека, по причине воздействия различных повреждающих факторов. При РЭП дети страдают хронической энергетической недостаточностью. Рабочие циклы их мозга сокращаются до 5-15 минут, а релаксационные паузы увеличиваются до 3-5 минут и более. В периоды релаксации “внешняя” деятельность ребенка не прерывается, но совершается автоматически и не осознается. В это время ребенок не воспринимает то, что ему говорят, хотя кажется внимательно слушающим. Если в состоянии “релаксации” ребенок продолжает писать (как это обычно и происходит на уроках русского языка), то результат его работы квалифицируется как дисграфия, т. прочесть написанное оказывается невозможно. Во время релаксационных пауз дети могут продолжать общаться и разговаривать, но оказываются не в состоянии вспомнить свои высказывания. Они могут сказать грубость и пребывать в полной уверенности, что ничего подобного не говорили. Ребенок может взять ручку со стола у соседа, положить к себе в карман и не знать, что она там лежит. Он может толкнуть или ударить кого-то и не помнить этого. Слушая обвинения в свой адрес, дети с РЭП вполне искренне клянутся, что не говорили, не брали, не толкали и это вызывает еще большее возмущение окружающих. Так как свидетелей их проступков много, их часто начинают считать наглыми врунами, хулиганами и воришками. Дети, напротив, приходят к убеждению, что окружающие несправедливы к ним, им начинает казаться, что весь мир ополчился против. Проблемы самоуправления возникают у ребенка с РЭП не только в периоды релаксации мозга, но и при выполнении любой деятельности в рабочей фазе. Ребенок действует сразу, импульсивно и необдуманно. Поэтому и результаты его действий бывают совершенно неожиданными для него. Учащийся сначала действует и только потом понимает то, что он сделал. Он пытается исправиться, но не может сдержать своих обещаний. В то время, когда мозг “отключается” и “отдыхает”, ребенок перестает понимать, осмысливать и осознанно перерабатывать по ступающую информацию. Она нигде не фиксируется и не задерживается, поэтому ребенок не помнит, что он в это время делал, не замечает, не осознает, что были какие-то перерывы в его работе. В течение 40-минутного урока он может “отключиться” несколько раз и многое выпустить из рассказа учителя, не заметив этого. В итоге, он либо перестает понимать, о чем идет речь на уроке, либо у него в голове все эти отрывочные сведения случайно и своеобразно комбинируются, сплюсовываются, что он и выносит с урока. Часто учителя и родители бывают озадачены абсолютно непонятными, “дикими” ошибками детей и оказываются не в состоянии найти им какое-либо разумное объяснение. Рекомендации для учителей обучающих детей с диагнозом РЭП головного мозга:

В процессе обучения необходимо освободить детей от всякой второстепенной, вспомогательной, несущественной, оформительской работы. Взрослые могут сами провести поля в тетради ребенка, отметить точкой место, откуда надо начинать писать. Бывает, ребенок старательно отсчитывает клеточки, которые надо отступить сверху и слева, и в этих поисках, многократно ошибаясь, так устает от напряжения, что найдя, наконец, то место, откуда н писать, работать уже вообще не может. Исключительно эффективными оказываются как общие прин­ципы, так и конкретные методы, предлагаемые Гленом Доманом. Его подход строится на четком структурировании информации, которую ребенку предстоит усвоить, разбиении ее на конкретные образные единицы, с последующей организацией их в целостные системы по законам, которые действуют в соответствующей обла­сти знаний. Единицей информации обязательно должен быть целостный самостоятельный “образ-факт”, который понятен ребенку,

Рэп это стиль бездомных негров. Видили американские фильмы, где в самом отстойном городском ройоне негры греются у бочки в которой что то горит? Вот они так ручки тержат над бочкой, и общаются, бормочут что то друг другу дрожащими от холода и наркоты губами. Вот, блин, и весь Рэп. Так он и получился. Разговор бездомных, обдолбаных, вшивых негров. Вот на кого равняется басты, ноганы, тимати и прочяя фигня. Кстати, и движения ручками от ту да же. Пальцы мёрзнут, вот их к огню и подстовляют, Е. Кстати, нашим рэпирам могу фишку подкинуть. Что бы как то из всех выделиться, можно не Е, а к, примеру, Ы, или У пыхтеть

Прежде чем ответить что такое реп, ответьте на следующий
ТЕХКАЯ КАРТА ЭКСИ
Тема фрагмента экскурсии: «Апаенты»
Продолжительность фрагмента экскурсии : 121минут
Автор-разработчик:
Краткое содержание фрагмента экскурсии:
Виртуальная музейная экскурсия по уникальному Арабеовому залу экспозиции Екаского дворца-музея

Маршрут фрагмента экскурсии:
Парадный вход Екатерининского дворца-музея – начало осмотра Арского зала – окончание осмотра Арого зала
Участки (этапы) перемещения по маршруту. Места остановок. Объект показа. Продолжительность осмотра (мин). Основное содержание информацииУказания по организации. Методические указания. вот так получается, вы не думайте над этим это лож и ваша похотливая жизнь тож)

Оцените статью
Добавить комментарий