Рэп это

Музыкальный стиль, основой которого является речитатив, наговариваемый исполнителем под ритмичный аккомпанемент.

Родина Р. — афроамериканские районы Нью-Йорка Гарлем и Южный Бронкс. Еще в 1930-е годы местные подростки устраивали своего рода стихотворные соревнования. Задача была в том, чтобы четко и ритмично сымпровизировать стихи по строгим каноническим правилам. Тогда и появились два вида рэперского речитатива, с незначительными изменениями сохранившиеся до наших дней.

«Dozens» («дюжины») — стихотворный текст, состоящий из поочередно проговаривавшихся трех четверостиший. Содержательно такой проторэп был замещением, сублимацией драки. -дуэли продолжались часами, и, если соперники оказывались равны по силе, вопрос все- таки решался дракой с участием аудитории. Стиль «signifying» (примерный перевод — «сообщение » или «свидетельство»), также называемый «talking shits» — более затейлив, так как предполагал большую свободу в импровизации.

долго оставался сугубо районной забавой, не самой заметной частью городского фольклора, до середины 1960-х годов. Именно тогда чернокожий поэт-битник Амири Бараку (ранее известный как Лерой Джонс) решил использовать рэповую технику начитки в сочетании с музыкальным аккомпанементом. Так, он исполнил и записал на независимом аудиолейбле «Джихад» свою поэму «Черный и прекрасный». Вскоре его друг и единомышленник Хаки Мадхубути в сопровождении «Ансамбля африканских освободительных искусств» таким же способом издал пластинку своих стихов «Raping and reading». А в 1968 году они создали группу «Последние поэты» и записали несколько великолепных проторэповых альбомов. В начале 1970-х годов с ними, увы, произошла трансформация, распространенная в среде черных радикалов: они бросили поэзию и взялись за оружие. Вскоре один из них сел за вооруженный грабеж магазина. Однако место в истории им обеспечено: и доселе рэперы называют их группу «Первые поэты ».

Вторым источником Р. -культуры стали малобюджетные черные радиостанции, в их эфире община могла слышать местные новости, свою любимую музыку. Они были частью гетто, его голосом. Радиоведущего даже называли griot — «рассказчик». Впрочем, к концу 1960-х коммерческий успех в значительной степени нивелировал своеобразие и культовый статус черного эфира.

Потому истинным прародителем Р. можно считать диджея Кула Херка. Именно он инициировал в афро- американских гетто традицию андерграундных вечеринок, из которой выросла клубная культура как таковая. Вечеринки конца 1960-х проходили где угодно — в старых ангарах, подвалах, заброшенных домах и фабричных помещениях. По большому счету, Херк не изобрел ничего нового — уроженец Ямайки, он просто перенес на континент обычаи уличных дискотек своей родины. Диджей на таких вечеринках крутит пластинки с рэгги- инструменталом, под которую импровизаторы начитывают даб-речитатив. Главная особенность развлечения — ведущая роль именно диджея. На Ямайке диджей был королем района, владельцем саунд-системы — центра уличной жизни, в остальном не богатой на развлечения. Он устраивал вечеринки, определял очередность выступлений, а то и сам начитывал речитатив. Одним словом, был настоящим соавтором происходящего, как музыкант или певец, в отличие от диск-жокеев белой Америки, главная задача которых была — вовремя поменять пластинку с записью.

Кроме всего прочего, Кул Херк первым начал работать со спаренным проигрывателем, сводить и пускать музыку (фанк, соул, ритм-энд-блюз) в режиме нон-стоп, — то есть создал тот формат диджейства, который вновь расцвел в 1990-е годы, в эпоху рейва. Такие перемены принесли Херку чуть ли не божественный статус среди публики, которая назвала его МС («master of ceremonies*, мастер церемоний) — словечком, доселе обозначавшим телеведущих. А в 1975 году Кул Херк на вечеринке в клубе «Гевалоу» во время брейка (инструментального проигрыша между миксами) включил микрофон и начал говорить с публикой — в ямайском стиле. Эффект был сильнейший — публика завелась, другие диджей быстро переняли прием, и Р. по-настоящему родился как массовое движение. Поначалу текст брейковых речевок ограничивался односложными выкриками, декламацией подбадривающих фраз. Потом в ход пошли короткие рифмовки, наконец зазвучала настоящая импровизация, обычно по мотивам той песни, что крутилась на вертушках. Новая манера исполнения тогда называлась, правда, не P. , а emceeing. Кроме того, на дискотеках посетители перекрикивались с диджеями (привычка, привнесенная с концертов фанка). Вот здесь-то и вспомнили про «дюжины». Рэперы начали выходить к диджейскому микрофону и по очереди импровизировать тексты. Приветствовалась именно спонтанность, хотя, конечно, многие готовили дома основные рифмы и темы для выступления. В любом случае, энергия и преданность своему делу у рэперов середины 1970-х была колоссальная — они могли начитывать свои поэмы по много часов, при этом не надоедая и постоянно удерживая внимание аудитории.

Вскоре происходит и музыкальный прорыв. В 1976 году Африка Бамбаатаа — не меньшая легенда, нежели Кул Херк — делает нечто феноменальное: накладывает фанк на композицию «Trans-Europe Express» немецкой электронной группы Kraftwerk. От соединения абсолютно черного с абсолютно белым рождается «электро-фанк», или «электро» — главная музыка рэ перов и брейкеров. В том же году — еще одно изобретение: диджеи Гранд Визард Теодор и Грандмастер Флэш придумывают скрэтч, а последний еще и находит способ зацикливать музыкальные куски-брейки, чем крайне расширяет возможности би-боев и рэперов. Естественно, танцоры и импровизаторы становятся главными героями вечеринок. Тогда же рождается и первая полноценная Р. -команда Grand Master Flash & The Furious 5.

А в начале 1980-х годов в Р. происходит важная идеологическая инновация. Молодой исполнитель Чак Ди создает группу Public Enemy («враг общества» — «самыми опасными врагами общества» называли радикальную афроамериканскую организацию 1960-х годов «Черные пантеры»). Стилистика Р. пополняется кожаными куртками, нулевой стрижкой и прочими милитаристскими атрибутами, тексты — любимыми словами «Пантер» — «Вавилон» и «motherfucker», идейный базис — «Черной властью». В 1982 году Public Enemy выпускают пластинку «Послание» на слова поэмы Эда Флетчера о жизни черного гетто. Именно с этого альбома начинается бытование Р. как политической музыки. Очень скоро бунтарские, анархические выпады становятся преобладающими, тексты песен начинают напоминать прокламации и манифесты. Public Enemy во всем подражают «Пантерам», вплоть до ношения военной униформы, и посвящают им сингл «Бунтарь без перерыва». Именно этой политической составляющей недоставало Р. , чтобы с головой накрыть Америку и мир. С начала 1980-х годов Р. -ком- позиции заняли первые места в хитпарадах, в кинопрокат один за другим стали выходить Р. -фильмы. Начался великолепный и одновременно губительный для Р. период — повальная слава звезд превратила его в чистый шоу-бизнес. Низовое, фольклорное основание субкультуры разъели соблазны легких денег и быстрого успеха: в черных кварталах прекратились дуэли брейкеров и уличных чтецов, то же и в маленьких клубах, где МС сосредоточились в основном на развлечении публики.

Как часто бывает в таких ситуациях, пришла новая волна. Вернее, «новая школа» (соответственно, поколение Бамбаатаа получило прозвание «старой»). Началось все в 1988 году на побережье, диаметрально далеком от исчерпавшего себя Нью-Йорка. Начинающая лос-анджелесская группа N. с первым же синглом «Straight outta Compton» получила «золото» по продажам. Впечатляло, однако, то, что они предложили совершенно иную эстетику, вскоре получившую название гангста-Р. Название шокировало — N. значило Niggas Wit Attitude — «Нигеры Без Позы». Назвать чернокожего «ниггером» — хуже оскорбления придумать нельзя; такое обращение позволял себе только афроамериканский криминалитет. Именно уголовную, злодейскую эстетику N. и предложили слушателям. Одевались они совершенно негероически — в отличие от тех же Public Enemy, тексты сочиняли о кокаине, девицах, перестрелках с полицией и друг с другом. Конечно — запредельный уровень мата. И никакой шестидесятнической морали и поисков просветления, в духе Бамбаатаа, напротив — сексизм, классовая и расовая ненависть, гомофобия. Сплошная чернуха, неприглядность, тупик гетто. Своего рода панк-революция по-афроамерикански, причем, без опосредования — артисты и жили, и умирали как пели. Лидер «Ниггеров» Изи Э (умер от СПИДа), Тупак Шакур (столь же неизбежно застрелен в своей машине прямо на улице) и другие гангста-звезды публично признавались в том, что приторговывают крэком. Распад N. в 1990 году только усилил тенденцию, дав свободу энергичным Доктору Дре и Айс Кьюбу. Дре создал гангста-Р. лейбл Death Row Records, в первый же год существования заработавший 60 млн долларов. Любые попытки прекратить бизнес из-за гангста-текстов, которые массово слушали, в первую очередь, белые подростки, заканчивались скандалами в пользу Death Row. Именно в этой конторе пошел на взлет знаменитый Тупак Шакур, чья последняя в жизни пластинка «Все взгляды на меня» разошлась тиражом в три миллиона экземпляров.

Естественно, что нью-йоркская школа крайне отрицательно отнеслась к гангсте, в свою очередь, и лос-анджелессцам их оппоненты казались соглашателями, неопасными развлекателями белых. «Война побережий» выплеснулась в текстах песен и интервью, достигнув апогея в 1996 году. Однако выстрелы 7 сентября того же года в Лас-Вегасе — когда Шакура, повздорившего до того с местными бандитами, буквально изрешетили автоматными очередями — погасили эту битву амбиций. А в начале следующего года точно так же погиб главный оппонент Шакура с Атлантического побережья Бигги Смол. На том героический период Р. в Америке завершился окончательно.

У нас, как всегда, все началось, когда там все закончилось. Нет, конечно, первые би-бои появились еще в перестройку в 1980-е годах, став, под именем брейкеров, на некоторое время любимыми героями репортажей официозной прессы о буднях неформалов. Но настоящий прорыв произошел уже в 1997-1998 годах. Тогда в Москве и Петербурге чередой пошли хип-хоп фестивали, на улицах появились бригады би-боев, танцующие для публики, а скейтбордистов, роллеров, маунтбайкеров и прочих любителей экстрима развелось немерено. Появились и сильные региональные школы рэперов, например, в Харькове. На сегодня в русско-украинском пространстве более-менее интересны группы Bad Ballance, «Легальный бизнес», «Дерево жизни», Big Black Boots, White Hot Ice, Master Spensor, «Каста», «Хаммерман знищуе вируси». Результаты у них, в виде качественных и зажигательных композиций, пока что скромные. Но все впереди, в первую очередь благодаря уникальной ситуации, которой даже черные Америки давно не знали: повальный рост шовинизма, правого национализма, а то и просто нацистских группировок наподобие скинхедов, которые рэперов считают врагами номер один. Энергия сопротивления, постоянного конфликта прекрасно влияет на творческое становление. Да и поэтов у нас всегда хватало, с активной гражданской позицией тоже сложилось. Единственная проблема — чувство ритма. Но и это, в конце концов, поправимо. Лишь бы не убили раньше времени.

В правых кругах последнее время стало активно насаждаться такое явление как «вайт рэп» («white rap» — англ. , «белый рэп»). Появиться это сочетание несочетаемого могло только в России, и можно по праву считать нашим изобретением. Все-таки в других странах бонхэды и рэперы чётко понимают извечный антагонизм между друг другом. Тут необходимо вспомнить историю Третьего рейха и отношения национал-социализма к чужеродной музыке. Рэпа, конечно, в то время быть не могло, а вот такой стиль как джаз был довольно популярен во времена Веймарской республики. С приходом к власти НСДАП эта музыка была объявлена «дегенеративной», т. значительная часть исполнителей была неграми или евреями. Данный вид искусства представлялся как антигерманский и вредный для арийской расы. Однако возникала молодежь, которая не принимала идеи национал-социализма, носила более яркую одежду. Фактически, это схоже с субкультурой стиляг в СССР.

До 1940-х годов руководство страны не особо волновало такое движение, и всё заканчивалось замечаниями по месту учёбы. Затем же Гестапо начало проводить чистки против инакомыслящих, как лиц ведущих подрывную деятельность. Геббельсовская пропаганда изображала джазовых музыкантов примерно так, как на картинке справа.

Рэп же всегда считался музыкой социально-угнетенных элементов, изначально он был далек от музыкальной индустрии и бизнеса. Этот стиль развивался в грязных гетто, где смерть человека была обычным явлением. Песни были в основном о криминале, наркотиках и проституции. Радиостанции не транслировали эту музыку, но она была карикатурой американского общества, в которой были видны его изъяны. Конечно эта музыка не говорила ни о какой толерантности, часто звучали нотки ненависти к белой расе. Некоторые рэперы поддерживали негритянскую религиозно-националистическую организацию Нации ислама (Айс Кьюб, Снуп Дог).

Позже стал появляться такой поджанр как political rap. Наиболее ярким представителем были Public Enemy. Они пропагандировали ненависть к правоохранительным органам, осуждали наркоторговцев, высказывали симпатии к Черным пантерам. В целом тема черного расизма довольно скользкая, т. он выступает как защитная реакция на дискриминацию со стороны белых. Многими уважаемый борец за права чернокожих Малколм Икс в свое время был именно черным расистом, но в итоге поменял свои взгляды. Однако такие организации как Нации ислама заслуживают изначально негативной оценки и должны быть поставлены в один ряд с Ку-клукс-кланом.

В 90-е годы рэп-культура начала проникать в Россию. Конфликты рэперов и бонов стали распространенным явлением. Нацисты тех лет смотрели на рэп как именно на музыку черных, а всех кто его слушает клеймили предателями расы. Сейчас как мы видим эту нишу заняли представители движения антифа, а к рэперам правые стали неожиданно толерантными. Как выразился участник национал-социалистической рэп-группы Оправданный терроризм «это дебильный стереотип 90-х годов, все что имеет приставку НС имеет право на жизнь». Вот так вот и живут правые рэперы, как в фильме Фанатик: днем дерутся с неграми, а ночью постигают их культуру.

В голову им пришла занятная идея, что пропагандировать национал-социализм можно любым путем, в том числе и через рэп. Не удивительно, что другой деятель пропагандирует правые идеи посредством семинаров по пикапу и воровству в магазинах. С такой кашей в голове не удивительно, что появляется различная лево-правая шиза типа национал-анархистов и православных коммунистов.

Конечно, в целом понятно, почему отдельные правые так полюбили рэп. Ведь многие из них просто хотят принадлежать к опасной и модной тусовке, а идеология тут ни при чем. По тем же причинам в нашей стране многие испытывают особый трепет перед бандитской и пацанской романтикой, однако отжимать мобилки со временем оказалось как то не перспективно. Рэперская культура же отлично вписывается в такое мировоззрение.

Довелось читать в интернете даже целую простыню от олдовых бонхэдов, что мол правый рэп это не ТРУ. Стоит заметить, что этот их ой и хардкор тоже сложно назвать музыкой древних славян. Думаю, ценитель классической музыки Адольф Гитлер не одобрил бы музыку нынешних бонхэдов. Все таки бонам стоит смириться с тем, что рэп будет так или иначе становится популярнее, а баллады под гитару и RAC это никому не нужное старье. Всегда можно однако сказать, что те кто слушают рэп это не русские, а россияне. Эта странная отмазка все еще работает в правых кругах.

Весь смех еще в том, что национал-социализм говорит о негроидной расе как об неполноценной от природы. Мол, ничего своего то они не создали, до сих пор голодают и живут в шалашах, а белые построили великую цивилизацию. А тут оказывается, что белые НС у тех же негров музыкальный стиль стащили и сделали вид, что это их особое белое изобретение.

Известный тролль от рэпа Бабангида как-то высказался о сообществе «White Rap»: «Там сам рэп никто не обсуждает, а собираются специальные мутные пи**юки и заводят исторические дебаты с некой философской подоплёкой даже, хотя даже школьный учебник по истории прочесть мало кому из тех любителей рэпа улыбнулась такая удача. А так в школе учиться правым не надо, там жидовские мудрости. По-моему лучше ссылаться на школьный учебник, чем на какого-нибудь Бушкова, журнал «Сварог» или брошюру «Русь, просыпайся».

Миша Маваши и Бледный
Можно сказать, что первыми начала продвигать правую тематику в рэпе группа 25/17. Точнее только Бледного можно назвать правым, его коллега Ант же просто попсовик на зарплате. Конечно нацизмом в их творчестве и не пахнет ибо это сразу лишает возможности исполнителя зарабатывать большие бабки. Гораздо проще как Бледный просто быть аполитичным патриотом и проводить концерты для бухающей школоты. Чего только стоят его совместки с Гуфом. Кстати именно 25/17 явило миру других околоправых персонажей Грот. Эти господа даже запретили кричать на концертах 14/88, за что были преданы анафеме. Странно, что к правым еще причисляли одно время Мишу Маваши. Ибо там была сразу видна коммерческая составляющая проекта, ну и как музыкант он годится только на генерацию мемов. ЗОЖ-рэп это вообще довольно идиотская музыка, направленная только на повышение чувства собственной важности. Люди, которые слушают Маваши и висят на брусьях ничем не отличаются от тех что слушают Долматова и долбят плюшки. Ну это все конечно были откровенные попытки пропиарится на правой тематике, но не более того. Ни о какой идеологии там речи не было. Однако тенденция наметилась и приобрела со временем совсем уродливые очертания.

Луперкаль
Одним из первых по настоящему правых рэперов был Ка Че. Впрочем, свое творчество он начинал песнями про травку и фитами с кавказцами. В целом был никому не нужным рэперком на пути к успеху, но потом понеслось. Сначала просто начал говорит, как не любит негров и евреев, а затем собственно начал выдавать себя за родственника Дмитрия Боровикова. Чтобы никто не узнал о его прошлых заслугах решил внезапно умереть и воскрес уже под новой погремухой Данила Градов. В своих песнях он рассказывал такие небылицы, что диву даешься насколько же тупыми были его слушатели, считавшие его идейным правым. Тут тебе и миллиарды кавказцев лично убитых Градовым, и байки про то, что в 15 лет сабж стал нацистом (притом, что первые боны появились в 90-х). В интервью были еще более занимательные истории о том, что у него вся семья нацисты и дед воевал за РОА. А если учесть что Градов наркоман со стажем и песенки свои писал под кайфом вырисовывается совсем смешная картинка. За этот послужной список его собственно и отписали от движа. Стоит все-таки отметить, что Градов был один из двух людей в правом рэпе, кто собственно умел этот самый рэп на должном уровне читать. А вторым таким человеком был Луперкаль.

С Луперкалем история вышла не менее идиотская, чем с Градовым. В молодости был простым рэперком, читал про любовь к травке. Затем уехал служить в Дагестан, где якобы проникся правыми идеями. Сначала записал бодрый альбом «Тяжкие телесные» с серьезным националистическим подтекстом, а в итоге записал пейсню с главным евреем в рус. рэпе Оксимироном. Ну а дальше вообще заявил, что правым никогда не был и его неправильно поняли. Изначально этот человек рассчитывал за счет неграмотных бритоголовых получить известность в рэп кругах. Уровень правых рэперов довольно низок и эту поляну окучивать по факту некому. В итоге мы имеем новую бизнес-стратегию для начинающего певца ртом, как использовать тупое правье для собственного пиара.

Градов и Луперкаль по сути это все за счет чего этот самый правый рэп мог развиваться. Остальные деятели сочиняют частушки про Русь весьма сомнительного качества. Стоит разве что упомянуть Околорэпа, который исполняет совместки с наркоманом Слимом из бывшего центра.

Есть еще рэперы МЦ Svarog и Дёня МЦ, которые откровенно пародируют идиотизм правой идеологии и доводят его до абсурда. Именно в такой форме и может существовать вайт рэп.

На данный момент элита правого рэпа переругалась друг с другом и жанр скорее мертв, чем жив. Дело в том, что сама по себе задумка скрестить национал-социализм и музыку их расовых врагов могла родиться только в чьем-то больном воображении. Правая идеология не предусматривает никаких компромиссов в этом плане. Появление правого рэпа показывает как деградацию национализма до уровня моды, так и низкий уровень рэпа в России где группы типа 25/17 собирают полные залы. Думаю, что такими темпами вскоре мы увидим в исполнении правых и русскую народную лезгинку и даже Хава Нагилу. Обидно конечно, что левого рэпа как такого нет кроме пары сиротских ансамблей ибо нам эта музыка всегда ближе, чем правым.

Читали рэп изначально не в коммерческих целях, а ради удовольствия. Это были незамысловатые рифмованные куплеты, обращённые к аудитории, эдакий стэнд-ап под звучный стук бита. Распространению рэпа сильно поспособствовало негритянское любительское радио, которое крутило музыку, модную среди чернокожих, и быстро подхватило новый стиль.

Но почему же исконно «черная» музыка обрела такую популярность во всем мире? Разберемся немного по подробнее.

Негласно считается, что афроамериканцам из так называемых «гетто» можно пробиться из нищеты двумя способами: спорт и рэп. Рэп всегда считался глотком свежего воздуха для людей из небогатых слоев населения. Написать рифмованный текст и хорошо зачитать его под музыку легко для людей, которые знают толк в ритме. Любой человек сможет передать свои мысли и идеи с помощью такого текста, а если делать это качественно и хорошо, то не трудно будет отыскать своего слушателя. Для многих популярных западных исполнителей это был единственный способ выжить.

По истечении времени рэп нашел своего постоянного слушателя из-за конкуренции: большое количество рэперов означало то, что каждый должен делать лучше остальных.

Со временем жанр рэпа все больше и больше эволюционировал. В обычный инструментал стали вплетаться новые и новые инструменты. На сегодняшний день трудно встретить музыканта читающего под чистый бит, как это было раньше. Сейчас текст стал наполняться не только сложными рифмами, но и разными литературными приемами, такими как звукопись и большое количество символов.

Время шло, рэп стал обретать все новые краски. Рэперы, читающие по начальным канонам рэп-музыки, начали называть себя представителями старой школы, а молодые исполнители, менявшие устои, называют себя новой школой рэпа. Кто-то считает такую молодежь разрушителями культуры, я же все-таки называю это рэпом, и никуда от этого не деться, это просто есть.

Основной ошибкой представителей новой школы принято считать несложный текст, но эти музыканты жертвуют текстом ради большей звучности песен. Кто-то скажет, что произнести 59 раз фразу «Gucci gang» не круто, но текст звучит, и именно этого добивался Lil pump.

В Россию рэп пришел не так давно, и культуры рэпа как таковой у нас не было. В 90-е годы рэп не был на должном уровне, и каждые новые трендовые открытия до местных исполнителей доходят позже, чем на американской сцене. Но разрозненный рэп России стал хорошей площадкой для следующих поколений музыкантов. Многие не раз слышали о неких переворачиваниях игр на рэп-арене, но не все догадывались о чем идет речь. Попробую объяснить.

Группе The Sugarhill Gang мы обязаны прижившимся словом «рэп»

Разобщенность рэпа на русской сцене позволила любому желающему музыканту привнести в формирование разные подходы, взгляды и так далее. На Западе же всегда были так называемые школы рэпа, и по произношению сразу можно определить, к какой школе относится исполнитель. В России такого не было, что и открывало новые границы.

С приходом в игру новых музыкантов привносилось и что-то новое. Михей привнес в рэп звучание регги, после чего его фигура и стала культовой, так же как Лигалайз, Баста, Noize MC, и многие другие талантливые исполнители. Каждый из них, может, и не перевернул игру, но однозначно внес что-то свое, навсегда изменив как вектор развития культуры, так и музыкальную индустрию России в целом.

Мирон Фёдоров, также известный как Oxxxymiron

Сейчас, когда сменилось уже не одно поколение рэперов в России, появились свои новаторы, свои идейные вдохновители. Нельзя не обойти вниманием Oxxxymiron’a. Мирон привнес в культуру не только сложные тексты и хорошую технику. Его самым большим вкладом можно считать то, что он показал всем начинающим исполнителям возможность заявить о себе на весь мир без продюсеров и лэйблов (что для того времени было необычайно трудно). Также не стоит обходить вниманием Скриптонита — рэпера, музыканта, человека, который перевернул игру своей музыкой. Его минуса — это не простые биты, а целое искусство. С помощью инструментов и вокала его песни наполняются небывалой атмосферой.

И вот мы подошли к главному вопросу: почему же все-таки рэп получил такую огромную популярность? Все просто. Сегодняшний рэп впитал в себя все возможные лучшие стороны всех жанров, начиная с поп-музыки, заканчивая фольклорной. Не верите? Приведу немного примеров.

В песнях популярного рэпера T-Fest’а есть признаки поп-музыки, он не читает, он поет. Рэпер ATL в каждом треке упоминает о чувашской народной культуре, а его минуса зачастую включают в себя древние шаманские инструменты. Noize MC делает объединяет рок с рэпом и т.

Примеров может быть много, но суть остается одна. Рэп сейчас — не только площадка для музыкантов с разным видением на музыку, но и жанр, в котором почти каждый сможет найти что-то свое. Именно безжанровость данного жанра приковывает к себе такое огромное количество слушателей.

Что еще почитать по теме?

Кому нужен христианский хип-хоп?Как рок скрестили с хип-хопом? История песни группы AEROSMITH «Walk This Way»Как MC Hammer записал самый продаваемый альбом в стиле хип-хоп? Ко дню рождения певца

Рэп (англ. rap, rapping) — ритмичный речитатив, обычно читающийся под музыку с тяжёлым битом. Исполнитель рэпа называется рэпером, или более общим термином MC. Есть несколько классификация, если желаете — видов рэпа: «быстрый» — это имитация разговора одного исполнителя с иным; «жизненный» — составленный автором на ожесточенных реалиях нашей с вами жизни, читаемый под напором музыки; «танцевальный» — самый легкий из всех стилей. Рэп — один из основных элементов стиля хип-хоп-музыки; часто используется как синоним понятия Хип-хоп. Однако рэп используется не только в хип-хоп музыке, но и в других жанрах. Многие исполнители Drum And Bass используют рэп. В рок-музыке он встречается в таких жанрах, как рэпкор, ню-метал, альтернативный рок и альтернативный рэп. Поп-музыканты и исполнители современного RnB также нередко используют рэп в своих композициях. Слово «рэп»

Слово «рэп» произошло от английского rap — стук, удар (намек на ритмичность рэпа). To rap также означает «говорить» , «разговаривать». Позднее возникли ошибочные теории-бэкронимы, по которым слово рэп — якобы аббревиатура. Назывались расшифровки типа «Rhythm and Poetry» (Ритм и Поэзия) , «Rhytmic African Poetry» (Ритмическая африканская поэзия) , или «Radical ameriсan Poetry» (Радикальная американская поэзия) и т. История

Впервые рэп появился в 1970-х годах среди афроамериканцев района Бронкс, куда его «экспортировали» приезжие ямайские ди-джеи. В частности, родоначальником рэпа называют диджея Kool Herc. Читали рэп изначально не в коммерческих целях, а ради удовольствия и делали это поначалу в основном ди-джеи. Это были незамысловатые рифмованные куплеты, обращённые к аудитории. Распространению рэпа сильно поспособствовало негритянское любительское радио, которое крутило музыку, модную среди чернокожих, и быстро подхватило новый стиль. Слова «рэп» и «рэперы» прочно закрепились за стилем благодаря треку The Sugarhill Gang «Rapper’s Delight» (1979). Одним из первых людей, которого начали называть «рэпером» , был радиоведущий Джек Гибсон по прозвищу Джек-Рэпер. Он организовал один из первых конвентов, посвященных рэпу.

Рэп-искусство выражения своих мыслей с помощью музыки!!!

Рэп-это тема, которую простыми словами не объяснить!

Резидуальная энцефалопатия (далее РЭП) головного мозга – это патология развивающаяся из-за отмирания клеток в центральной нервной системе человека, по причине воздействия различных повреждающих факторов. При РЭП дети страдают хронической энергетической недостаточностью. Рабочие циклы их мозга сокращаются до 5-15 минут, а релаксационные паузы увеличиваются до 3-5 минут и более. В периоды релаксации “внешняя” деятельность ребенка не прерывается, но совершается автоматически и не осознается. В это время ребенок не воспринимает то, что ему говорят, хотя кажется внимательно слушающим. Если в состоянии “релаксации” ребенок продолжает писать (как это обычно и происходит на уроках русского языка), то результат его работы квалифицируется как дисграфия, т. прочесть написанное оказывается невозможно. Во время релаксационных пауз дети могут продолжать общаться и разговаривать, но оказываются не в состоянии вспомнить свои высказывания. Они могут сказать грубость и пребывать в полной уверенности, что ничего подобного не говорили. Ребенок может взять ручку со стола у соседа, положить к себе в карман и не знать, что она там лежит. Он может толкнуть или ударить кого-то и не помнить этого. Слушая обвинения в свой адрес, дети с РЭП вполне искренне клянутся, что не говорили, не брали, не толкали и это вызывает еще большее возмущение окружающих. Так как свидетелей их проступков много, их часто начинают считать наглыми врунами, хулиганами и воришками. Дети, напротив, приходят к убеждению, что окружающие несправедливы к ним, им начинает казаться, что весь мир ополчился против. Проблемы самоуправления возникают у ребенка с РЭП не только в периоды релаксации мозга, но и при выполнении любой деятельности в рабочей фазе. Ребенок действует сразу, импульсивно и необдуманно. Поэтому и результаты его действий бывают совершенно неожиданными для него. Учащийся сначала действует и только потом понимает то, что он сделал. Он пытается исправиться, но не может сдержать своих обещаний. В то время, когда мозг “отключается” и “отдыхает”, ребенок перестает понимать, осмысливать и осознанно перерабатывать по ступающую информацию. Она нигде не фиксируется и не задерживается, поэтому ребенок не помнит, что он в это время делал, не замечает, не осознает, что были какие-то перерывы в его работе. В течение 40-минутного урока он может “отключиться” несколько раз и многое выпустить из рассказа учителя, не заметив этого. В итоге, он либо перестает понимать, о чем идет речь на уроке, либо у него в голове все эти отрывочные сведения случайно и своеобразно комбинируются, сплюсовываются, что он и выносит с урока. Часто учителя и родители бывают озадачены абсолютно непонятными, “дикими” ошибками детей и оказываются не в состоянии найти им какое-либо разумное объяснение. Рекомендации для учителей обучающих детей с диагнозом РЭП головного мозга:

В процессе обучения необходимо освободить детей от всякой второстепенной, вспомогательной, несущественной, оформительской работы. Взрослые могут сами провести поля в тетради ребенка, отметить точкой место, откуда надо начинать писать. Бывает, ребенок старательно отсчитывает клеточки, которые надо отступить сверху и слева, и в этих поисках, многократно ошибаясь, так устает от напряжения, что найдя, наконец, то место, откуда н писать, работать уже вообще не может. Исключительно эффективными оказываются как общие прин­ципы, так и конкретные методы, предлагаемые Гленом Доманом. Его подход строится на четком структурировании информации, которую ребенку предстоит усвоить, разбиении ее на конкретные образные единицы, с последующей организацией их в целостные системы по законам, которые действуют в соответствующей обла­сти знаний. Единицей информации обязательно должен быть целостный самостоятельный “образ-факт”, который понятен ребенку,

Рэп это стиль бездомных негров. Видили американские фильмы, где в самом отстойном городском ройоне негры греются у бочки в которой что то горит? Вот они так ручки тержат над бочкой, и общаются, бормочут что то друг другу дрожащими от холода и наркоты губами. Вот, блин, и весь Рэп. Так он и получился. Разговор бездомных, обдолбаных, вшивых негров. Вот на кого равняется басты, ноганы, тимати и прочяя фигня. Кстати, и движения ручками от ту да же. Пальцы мёрзнут, вот их к огню и подстовляют, Е. Кстати, нашим рэпирам могу фишку подкинуть. Что бы как то из всех выделиться, можно не Е, а к, примеру, Ы, или У пыхтеть

Прежде чем ответить что такое реп, ответьте на следующий
ТЕХКАЯ КАРТА ЭКСИ
Тема фрагмента экскурсии: «Апаенты»
Продолжительность фрагмента экскурсии : 121минут
Автор-разработчик:
Краткое содержание фрагмента экскурсии:
Виртуальная музейная экскурсия по уникальному Арабеовому залу экспозиции Екаского дворца-музея

Маршрут фрагмента экскурсии:
Парадный вход Екатерининского дворца-музея – начало осмотра Арского зала – окончание осмотра Арого зала
Участки (этапы) перемещения по маршруту. Места остановок. Объект показа. Продолжительность осмотра (мин). Основное содержание информацииУказания по организации. Методические указания. вот так получается, вы не думайте над этим это лож и ваша похотливая жизнь тож)

Оцените статью
Добавить комментарий