Психолог анна сухова

Идет набор по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по химии на 2022−2023 год. Мини-группы и индивидуально. Индивидуально подхожу в каждому ученику. Мои ученики достигают высоких результатов на экзаменах и поступают в ведущие вузы России: МГУ, РХТУ им. Менделеева, МГМУ им И. Сеченова, РНИМУ им Н. Пирогова, СПбГУ и многие другие. Стремлюсь к пониманию предмета, имею четкую структуру занятий, использую авторские материалы и наработки. С удовольствием Вам помогу. Обращайтесь!

Меня зовут Анна Александровна Сухова. Я — профессиональный репетитор по химии и биологии. Преподаю уже больше 10 лет. Мои ученики достигают высоких результатов на экзаменах и поступают в ведущие вузы России: МГУ, РХТУ им. Менделеева, МГМУ им И. Сеченова, РНИМУ им Н. Пирогова, СПбГУ и многие другие. Стремлюсь к пониманию предмета, имею четкую структуру занятий, авторские материалы. Индивидуально подхожу в каждому ученику. Химия и биология не только моя специальность, но и большое увлечение. Это увлечение я стараюсь передавать своим ученикам.

Готовлю школьников к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, ДВИ, подтягиваю успеваемость. Кроме этого провожу вебинары, консультации. Работаю в основном дистанционно.

Идет набор по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по химии на 2022−2023 учебный год! Мини-группы и индивидуально.

  • В мини-группе (3−6 учеников) — 2500 руб/90 минут, занятия 1−2 раза в неделю. Ребят подбираю со схожим уровнем знаний.
  • Индивидуально — 5000 руб/90 минут, занятия 1−2 раза в неделю в зависимости от текущего уровня и необходимых баллов на ЕГЭ.

Количество мест ограничено.

Жду вас на своих занятиях! Обращайтесь!

Образование

МГУ им. Ломоносова, биологический факультет, кафедра биохимии, специальность — биохимия, красный диплом2007–2012 гг.

Опыт

Репетиторский опытс 2010 г. (12 лет)

Преподаватель в школе-интернате «Интеллектуал»с 2019 г. (3 года)

На сервисе с октября 2009 г. (13 лет)

Достижения

Победитель (диплом III степени) олимпиады «Ломоносов – 2007» по биологии2007 г.

Диплом победителя (I место) Всероссийской блиц-олимпиады «Основы педагогического мастерства»2020 г.

Диплом (I место) за участие во всероссийском тестировании «Профессиональная компетентность педагогических работников: учитель химии»2020 г.

Дополнительная информация

PROFI. RU, вебинар «Подготовка к экзамену по химии (ЕГЭ). Типичные ошибки и проблемы»2015 г.

Вебинар «ЕГЭ по биологии: уверенная подготовка и максимальные баллы» (PROFI. RU)2015 г.

Вебинар-марафон PROFI. RU «Школа репетитора»2016 г.

Вебинар «Как учителю догнать и перегнать ученика в сфере цифровых технологий. Советы Сколково»2017 г.

Вебинар «Решение задач второй части ЕГЭ по химии» («Российский учебник»)2018 г.

Летняя школа учителей химии (МГУ)2018 г.

Семинар «Трудные вопросы школьного курса химии – методические подходы и рекомендации» («МГУ-Школе»)2018 г.

Семинар «Химическое образование в России» («МГУ-Школе»)2018 г.

Семинар «Вызовы современности и школьное химическое образование» («МГУ-Школе»)2018 г.

Конференция «Webicon 3. 0», 8. 5 ак. часов (обучение дистанционному преподаванию)2018 г.

Конференция «Webicon 2. 0», 16 ак. часов (обучение дистанционному преподаванию)2018 г.

Вебинар «ЕГЭ-2019. Химия, избранные вопросы: свойства неорганических веществ и их взаимосвязь» («Российский учебник»)2019 г.

Вебинар «ЕГЭ-2019 по химии: самые сложные задачи тестовой части», издательство «Российский учебник»2019 г.

Всероссийский съезд учителей и преподавателей химии2019 г.

Летняя школа учителей химии, МГУ2019 г.

Педагогический марафон «Первое сентября»2019 г.

Московский международный форум «Город образования»2019 г.

Конференция «Webicon 4. 0» (обучение дистанционному преподаванию)2019 г.

Мероприятие для учителей «Самоучительская Летово» (Школа «Летово»)2019 г.

Летняя школа учителей химии, МГУ2020 г.

Babelfish Academy, вебинар «Как интересно преподавать онлайн 2. 0» (развитие навыков дистанционного преподавания)2020 г.

Анна, почему вы выбрали профессию психолога? В какой момент возникло желание связать свою жизнь именно с этой деятельностью?

Я очень люблю учиться, читать и развиваться. Профессия психолога дала мне возможность стать по-настоящему компетентным специалистом и заниматься любимым делом. Ни одна консультация не проходит без дополнительного изучения материала. Статьи, обучающие семинары, работа он-лайн школы – все это предполагает, что ты находишься в потоке новых и ценных знаний, которые важны и значимы не только для тебя, но и для твоих клиентов, учеников и читателей-слушателей.

Еще в 12ти летнем возрасте я мечтала, что буду сидеть и делиться своими знаниями с другими людьми, что буду полезна своим пациентам.

Самое главное, что профессия психолога создает возможность увидеть позитивные изменения в жизнях других людей. И приятно, что ты косвенно к этому причастен. Потому что основную работу проделывает сам пациент. Ты просто переводчик с бессознательного на сознательный язык.

Какое у вас образование?

У меня три высших образования и три красных диплома. Меня, к сожалению, не часто об этом спрашивают. Хотя внутренне это мой личный предмет для гордости. Не все было просто. Но именно мое образование отличает меня от других специалистов.

МГУ, психологический факультет, дает возможность понимать саму структуру работы психологического консультирования, досконально разбираясь во всех деталях. МИФИ, технический вуз, дает возможность создавать для пациентов пошаговые руководства к действию и помогает в бизнес-консультировании. А Государственный Университет Управления полезен в личностных и мотивационных вопросах.

Конечно, это не все мое образование. НЛП и Гипноз дали много практических навыков, которые я использую для эффективности моей консультационной практики. Но мне бы не хотелось раскрывать все свои секреты. Я с уверенностью могу сказать, что консультация с пациентом – это высокоинтеллектуальная работа, в которой требуются обширные знания и компетенции.

Психологические знания помогают вам решать собственные проблемы?

“В психологию нормальные не приходят”. Этот распространенный миф отчасти правдив. Я тоже не исключение из правил и психология мне помогла во многом стать увереннее и личностно-сильнее. Но все-таки, я считаю, что психолог не может позволить себе быть сапожником без сапог. И ключевые задачи, а не проблемы, психолог должен осваивать и решать сам. Иначе, грош цена всем его рекомендациям, если в своей жизни у человека бардак.

Да простят меня коллеги, но рассказывать как воспитывать детей, не имея детей – это странно. Или давать рекомендации по отношениям, находясь в состоянии глубоко одиночества. Или давать инструменты увеличения дохода, когда у тебя одни долги и кредиты – психолог просто не имеет права. Психолог должен быть честен с собой, другими и с миром. И тогда, он эффективный и востребованный специалист.

Зачем нужны супервизоры? Есть ли он у вас?

Да есть. Супервизия – это незаинтересованный и профессиональный взгляд со стороны. У меня есть коллеги из разных сфер, с которыми я могу обсудить свои задачи, идеи. Пациентов я не обсуждаю, так как есть понятие клиентской тайны. И репутационно я не могу подвести тех, кто ко мне приходит. Если я с чем-то не могу справиться, как профессионал, я просто отказываю и не беру человека в работу. Супервизией пользуюсь только в личных целях, не в профессиональном ключе.

Психолог Анна Сухова

Бывает ли сложно эмоционально работать с клиентами? Как быть в этом случае?

Бывает. И еще как. Эмоциональное выгорание в моей профессии не чуть не меньше, чем у электрика или хирурга-кардиолога. Всем пациентам нужно все быстро, волшебно и желательно без их усилий. И приходится многое объяснять по сто раз. Но именно эмпатия и любовь к моему профессиональному мастерству, не дают уйти в жалость к себе и лишние эмоциональные всплески не случаются со мной.

Если ты выбрал эту профессию – будь любезен соответствовать этому высокому статусу. Если я устала, и вымотана эмоционально, у меня есть свой личный секрет: лучший отдых – это смена деятельности. Я живу в лесу, у меня дети, муж, собаки, кошки, я люблю вязать, готовить, наводить уют и порядок, цветы, я ращу свои овощи и фрукты на грядках, делаю соленья на зиму. В общем, перехожу в режим ручного труда и создаю что-то прекрасное. Это меня вдохновляет и направляет на новые психологические свершения.

Что любите в своей работе больше всего? Какие моменты наоборот расстраивают?

В работе люблю вечные изменения. Нет ничего предсказуемого и постоянного. Расстраивает то, что многие клиенты не готовы слышать и делать то, что их приведет к желаемому результату. В итоге, они сами обижаются на отсутствие положительной динамики. Но в психологической работе ответственность разделена – я несу ответственность за психодиагностику ситуации и за рекомендации, которые даю, а человек несет ответственность за соблюдение и скорость выполнения рекомендаций.

Бытует мнение, что у психолога у самого часто бывают ситуации посложнее, чем у его клиентов. Это тоже правда. Психологи тоже люди, только более странные, чем пациенты. И тут психологические защиты извращенные и сложные ситуации бывают, как и у всех. И дети не слушаются, и с мужем ругаюсь и работа злит. Но! Вопрос в том, что психолог обязан выходить из таких ситуаций сам и искать достойные пути решения. Иначе, мы снова возвращаемся к сапожнику без сапог. Градус эмоциональных проблем у психолога точно ниже.

Как понять, что психолог тебе не подходит и наоборот?

Вы должны отслеживать степень положительной динамики. То есть от сессии к сессии меняется у вас что-то к лучшему, или нет. Не судить по принципу вышла ли я замуж завтра, а следить за тем, стала ли я ходить на свидания, привела ли себя в порядок, стала ли я чувствовать себя женщиной, уверенным человеком и т. Очень часто первичный запрос отличается от реального. И когда наступает внутренняя гармония, идея во что бы то ни стало выйти замуж перестает существовать.

Как друзья и близкие относятся к вашей профессии? Не боятся, что вы «читаете» их или оттачиваете свои навыки?Друзья моего мужа относятся ко мне настороженно. Дома ко мне уже все привыкли. И про психологию мы стараемся не говорить. Но конечно, в личных и профессиональных целях мои близкие часто ко мне обращаются, и присылают мне фото партнеров, чтобы продиагностировать. И я не буду обманывать, что я их отталкиваю, ибо с близкими не работают. Я просто слушаю, рассказываю все по полочкам и даю полезные ответы, на волнующие вопросы. Вот и все.

[править] Биография

В 2004 году окончила Московский инженерно-физический институт (государственный университет): институт современного бизнеса, подразделение факультета управления и экономики высоких технологий.

Окончила в 2009 Государственный университет управления бизнес-школа RMA, менеджмент.

В 2011 году окончила с отличием МГУ имени Ломоносова факультет психологии, кафедра: Экстремальной психологии и психологической помощи.

С 2011 занимала должность ассистента кафедры экстремальной психологии и психологической помощи факультета психологии в МГУ имени Ломоносова.

С 2011 по 2013 научный сотрудник кафедры экстремальной психологии и психологической помощи факультета психологии МГУ имени Ломоносова.

Окончила в 2019 году Институт групповой и семейной психологии и психотерапии. Курс М. Гинзбурга «Эриксоновская терапия и гипноз».

  • Психология кризисных и экстремальных ситуаций: вызов современности — Психология — Конференция «Ломоносов». Проверено 18 октября 2021.
  • Выжившая. Пусть говорят. Выпуск от 04.02.2016. Приглашенный психолог Анна Сухова (рус.). Проверено 18 октября 2021.
  • Первая последняя любовь. Они и мы. Выпуск от 16.05.2014 (рус.). Проверено 18 октября 2021.
  • Искусство говорить «нет». Психолог-эксперт Анна Сухова. Проверено 18 октября 2021.
  • Характер на крови. Проверено 18 октября 2021.
  • Выпуск 3 — Пацанки. Сезон 1. Психолог выпуска — Анна Сухова (рус.) (2017-08-07). Проверено 18 октября 2021.
  • Новое радио. Шоу Беллы Огурцовой с психологом Анной Суховой (22.12.2016).
  • Психолог Анна Сухова – о том, что ждут от отношений мужчины и женщины (рус.). Проверено 18 октября 2021.
  • Почему ты ничего никому не должна (и как дать понять это окружающим) (рус.). Проверено 18 октября 2021.
  • «Не одинокая, а свободная»: почему женщины после 30 не так активно ищут партнеров? (рус.). Проверено 18 октября 2021.
  • Анна Сухова Современные психолого-акмеологические методы коррекции личности.
  • Анна Сухова Личность женщины в контексте современных психолого-акмеологических концепций / Woman’s personality in the context of modern psychological and acmeological concepts. Аналитика Родис (издательство).

Анна Сухова

практикующий психолог с многолетним стажем, психодиагност, эксперт СМИ и основатель Клуба «Психология для жизни»

«Хороший психолог – это доверенное лицо. Это тот человек, которому можно рассказать все, даже то, в чем боишься признаться самому себе. И он всегда будет на вашей стороне. Вы получите рекомендации для достижения желаемого результата, которые будут индивидуально подобраны для вас с помощью психологических инструментов и психодиагностических методов».

  • Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова (МГУ), кафедра «Экстремальной психологии и психологической помощи»
  • Государственный Университет Управления (ГУУ), бизнес-школа RMA
  • Московский инженерно-физический институт (МИФИ), институт современного бизнеса, подразделение факультета управления и экономики высоких технологий
  • Русская школа коучинга (The Russian School of Coaching)

Направление деятельности – взаимоотношения и достижение успешного результата. Автор психокоррекционного направления «Психология для жизни» (групповая консультация). А также действующий спикер с обучающими курсами по различной тематике.

Анна Валерьевна СуховаБыла в сети больше года назадПаспорт не проверенСпециалист пока не предоставил копию паспорта. Имя, фамилия и фото в анкете не проверены. О себеОпытНа сервисе с июня 2021 г. (1 год)Услуги и ценыВсе услуги и цены 7Длительность занятия — по запросуПринимает у себярайон Северное Тушино,Отзывов пока нетКаждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

Молодой квалифицированный педагог, работающий с детьми на результат.

Знаю, с какими проблемами встречается младший школьник и родители, находящиеся в поиске хорошего репетитора. Стану помощником и наставником для Вашего ребёнка. Вместе мы сможем преодолеть учебные трудности.

Помогу:
— Повысить уровень знаний по предметам начальной школы;
— Подготовить к ВПР;
— Подготовить дошкольников к обучению в школе (чтение, письмо, счёт);
— Улучшить навык чтения, счёта, логического мышления.

Выстраиваю план занятий с учетом особенностей ребёнка, его уровня подготовки и целей. В работе использую методики смешанного, интегрированного обучения, игровые технологии.

Учитель со стажем работы более 5-ти лет:
1) Работа в центрах развития детей, подготовка к школе;
2) Опыт работы в государственном бюджетном образовательном учреждении;
3) Проведение индивидуальных занятий с детьми — репетиторство.

Педагог-практик, имеется опыт работы с учебно-методическими комплексами «Школа России», «Перспектива».

На данный момент отдаю предпочтение дистанционному формату обучения.

ПИ ИГУ, Иркутский государственный университет, педагогический институт, квалификация – учитель начальных классов, диплом с отличием2014–2018 гг.

РГПУ им. Герцена (Российский государственный педагогический университет им. Герцена), Институт педагогики, магистр по направлению подготовки «Педагогическое образование», диплом с отличием2019–2021 гг.

«Единый урок», удостоверение о повышении квалификации «Методология и технологии дистанционного обучения»2020 г.

Центр инновационного образования и воспитания, удостоверение о повышении квалификации «Цифровая грамотность педагогического работника», 285 ч2021 г.

Центр инновационного образования и воспитания, диплом о профессиональной переподготовке «Педагог дополнительного образования», 250 ч2022 г.

Преподаёт в частном порядке с 2017 годас 2017 г. (5 лет)

На сервисе с октября 2018 г. (4 года)

Распоряжение комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга, 1я квалификационная категория педагогического работникас 2019 г. (3 года)

Дипломат районного конкурса научно-педагогический статей в рамках IX Педагогических чтений работников образовательных учреждений Санкт-Петербурга «Учимся вместе: новый формат современной школы»2019 г.

Оцените статью
Добавить комментарий