Эот линде официальный сайт

Мы рады приветствовать вас !

(По ссылкам в заголовке Вы можете посмотреть 3 видео — лекции Н. Линде)В Центре ЭОТ  Линде Н.

  • Психологическая помощь  для всех .
  • Мастер — классы для психологов по изучению метода эмоционально-образной терапии,
  • Семинары для психологов по актуальным темам психологии в ключе ЭОТ

• Полезные и увлекательные тренинги для всех желающих,

Список опубликованных научных трудов Линде Н.

Мои твиты

Эмоционально-образная терапия и магия. В чем разница?(3)

Автор Линде Н.

Эмоционально-образная терапия и магия. В чем разница?(2)

Автор Линде Н. Взято с сайта b17От автора: Беспокойство, связанное со смешиванием психотерапии и магии, допускаемое не только в бытовом, но и профессиональном мышлении побудило меня написать эту статьюДолго я собирался написать на эту тему, и с внутренним волнением начинаю статью. Как уместить такую большую тему в статью? Но выхода нет, и несмотря на то, что у нас еще много материалов по данной теме, мы постарались сказать только самое главное. Дело в том, что многие люди, поверхностно ознакомившись с ЭОТ, стремятся поскорее вставить свое представление об этом методе в прокрустово ложе уже готовых убеждений. Приходится защищать границы нашего учения от попыток поглотить его и упростить, или обесценить и свести к уже известному. Причем, оказалось, что гораздо проще отмежеваться от соседних психотерапевтических школ, таких как гештальттерапия, символдрама, психоанализ, процессуальная психотерапия, нейро-лингвистическое программирование и т. , но довольно сложно отделить себя от магических, шаманистских или экстрасенсорных и целительских учений. Многие связывают само название магии со словом образ (image), людям представляется, что реальное или мысленное воздействие на образ предмета или человека приводит к соответствующим изменениям в реальности. Люди «покупаются» на кажущуюся простоту метода, им кажется: представил себе образ и делай с ним, что хочешь, и это сбудется! Так многие понимают наш метод, не потрудившись не только поучиться у нас, но даже, не прочитав ни одной нашей книги. Дело в том, что магические методы тем и привлекательны, что не надо долго думать и трудиться, а есть надежда получить что-то для себя по волшебству, «по щучьему велению, но своему хотению». Работает детское убеждение, что если что-то сделаешь в своем воображении, поведении или на рисунке, то так станет и в реальности. ( Collapse )

Стоимость одного модуля 12000 руб. Стоимость всей ступени 36000 руб.

ЭОТ — это аналитически действенный метод , помогающий раскрывать внутреннюю психическую причину путем образного диалога с бессознательным миром клиента.

Основатель метода Эмоционально-образной терапии — Николай Дмитриевич Линде

Николай Дмитриевич Линде — кандидат психологических наук, профессор Комитета Московского института психоанализа, автор ЭОТ, создатель новой отечественной школы психотерапии.

На протяжении многих лет Николай Дмитриевич является президентом психологического Центра ЭОТ и председателем Комитета модальностей ППЛ.

Автор многочисленных книг и статей в области практической психологии.

Начинающим и практикующим психологам, врачам, студентам ВУЗов и всем желающим обучиться самой востребованной методике по работе с психосоматикой

аэрофобия, клаустрофобия, арахнофобия

сезонные, атипичные, периодические

астма, аллергия, нейродермиты, женские заболевания, эндокринные нарушения, панические атаки

страх, гнев, ревность, стыд, вина

пищевые, алкогольные, трудоголизм

ПРЕПОДАВАТЕЛИ ОНЛАЙН КУРСА

  • Туезова Ольга НиколаевнаКлинический психолог, ЭОТ терапевт. Сертифицированный преподаватель ЭОТ. Сертифицированный преподаватель авторского курса Смирновой Т.П. «Работа с внутренним ребенком и внутренними родителями методом ЭОТ». Куратор интервизорского направления в центре ЭОТ Линде Н.Д.
  • Зайнеева Диляра АхмедовнаПрактикующий психолог, специалист и преподаватель центра ЭОТ и авторского курса «Работа с Внутренним ребенком и Внутренним родителем в ЭОТ», действительный член ОППЛ.
  • Ярцева Екатерина ВикторовнаПрактикующий психолог-консультант, детский психолог, Ведущая группы Интервизии и практики. Сертифицированный преподаватель метода ЭОТ Линде Н.Д., член ППЛ.
  • Леунтяну Лилия ЛеонидовнаПсихолог-консультант, специалист по созависимости, преподаватель ЭОТ, действительный член ОППЛ
  • Котова Екатерина АнатольевнаМагистр психологии,действительный член ОППЛ,сертифицированный кандидат в личные терапевты ОППЛ,сертифицированный преподаватель ЭОТ,клинический психолог.

Формат курса состоит из 3 ступеней по 3 модуля

1 ступень с опытными преподавателями

базовой теории и практики

Полноценный онлайн курс: знания + практика

Курс как терапия

Проработка собственных запросов. Демонстрация « Горячего стула». Разбор реальных случаев из клиентской практики методом ЭОТ.

Закрытый чат с коллегами

Возможность делиться своими работами, задавать вопросы. Поддержка опытных психологов и преподавателей.

Встречи — практикумы. Обмен опытом.

Основные содержательные блоки программы

Философия ЭОТ: духовность и психотерапия. Уровни личности и задачи ЭОТ. Образы как инструмент терапии. Общая схема терапевтической работы (10 шагов).

Внутренний неразрешенный конфликт. Типы психологических проблем. Терапевтическая задача, создание гипотезы, проверка гипотезы, терапевтические приемы.

Методы исследования негативных эмоциональных состояний с помощью образов (аналитические методы). Методы трансформации эмоционального состояния через образы. Метод перераспределения акций. Отличительные особенности методов ЭОТ от приемов и методов в других психотерапевтических школах.

Создание эмоционально-энергетической основы для решения психологической проблемы. Концепция ресурсов в подходе П. Левина и в подходе ЭОТ. Саморегуляция как естественная природная способность человека.

Родительское состояние. Взрослое состояние. Детское состояние — Свободный Ребенок, как основа психологического здоровья и счастья. Сохранение детских травм, переживаний и адаптаций у зрелой личности в эго-структуре Ребенок (Ребенок Адаптивный, Ребенок Травмированный; Ребенок-Саботажник).

12 родительских предписаний по М. и Р. Гулдингам. Принципы перестройки решения и изменения сценария. Как принятие Внутреннего Ребёнка решает многие психологические проблемы личности.

Баланс Мужественности-Женственности. Процесс формирования и причины искажения женственности и мужественности в ходе психосексуального развития ребенка. Закон дополнения мужского и женского в семейной паре. Как улучшить соотношение женского-мужского в себе.

Типы личности, склонные к зависимостям. Психологические модели ЭЗ. Пятиступенчатая модель работы с потерей Ф. Перлза. Приемы и методы работы с эмоциональной зависимостью в ЭОТ,    метод возвращения эмоциональных инвестиций.

Понятие «счастье». Где находится счастье, от чего оно зависит? Проявления состояния счастья. Выявление препятствий к позитивному самочувствию. Выявление причин внутреннего отказа от счастья. Объяснение использованных психотехник.

Теория психологических защит (З. Фрейд, Ф. Перлз, Н. Мак-Вильямс). Типы защит, их выражение в образах.

Чувства, которые нам очень неприятны или отвергаются в нашей семье, мы стараемся подавить или вытеснить. Но они существуют и влияют на нас незаметным образом. Мышечная броня и подавленные чувства (В. Райх). Примеры образов подавления и вытеснения, как психологических защит. Чем подавление чувств отличается от вытеснения.

Причины возникновения психосоматических расстройств. Ведущие концепции психосоматики психодинамического направления. Градация психосоматических проявлений от нормы до болезни.

Гнев и его функции. Десять психологических моделей возникновения гнева по Н. Линде. Гнев и его последствия. Методы безопасного высвобождения гнева в ЭОТ. Методы работы с гневом.

Психологические модели обвинений и обид. Обида как сдержанное обвинение. Спазм в теле для сдерживания чувств. Корреляция обвинений и обид с психологическим и физическим здоровьем.

Обиды и обвинения как результат мировоззрения, ориентированного на борьбу. Как отказаться решать нерешаемую задачу, и реально улучшить свою жизнь.

Страх, фобия, тревога. Семь моделей, объясняющих происхождение фобий. Модель возникновения панических атак. Приемы и методы ЭОТ в работе с фобиями и паническими атаками.

Признаки и проявления депрессии. Современные психологические модели депрессивных состояний. Методы психологической работы с депрессивными клиентами в ЭОТ (работа с предписанием «не живи», работа с чувством долга и вины, с потерей и другими).

Стадии горевания. Задачи терапии при работе с горем и утратами. Методы психологической и терапевтической помощи при состоянии горя и утрате. Методы и приемы ЭОТ при работе с горем и утратами.

Понятие вины и раскаяния с точки зрения ЭОТ. Психологические модели чувства вины. Раскаяние как самоизменение и отмена причиненного «зла». Метод возвращение «зла» себе при искреннем раскаянии и парадоксальное получение «благодати» в ответ.

Достоинство как противоположность стыду, как убежденность в своей безусловной значимости и самоценности. Причины стыда. Роль сознания в возникновении стыда.

Психологические модели возникновения ревности. Причины формирования зависти. Приемы и методы работы в ЭОТ.

Теория. Виды привязанностей. Избавление от привязанности с помощью приемов и методов ЭОТ. Объяснение использованных психотехник.

Любовь как понятие. Типы любви в греческой философии. Давать и получать – естественный энергообмен в любви. Отличия любви от самопожертвования, жалости, зависимости. Любовь и эмоциональные инвестиции. Понятие «продуктивная любовь» по Э. Фромму. Критерии.

Все предопределено? Или мы можем что-то изменить? А нужно ли менять? Следование своему предназначению – как высший способ самореализации. Критерии следования предназначению.

Различные толкования понятия Судьба. Разница между понятиями Судьба и Жизненный путь, Предназначение. Характер как комплекс психологических защит, препятствующих решению проблем и развитию. Характер и мышечный панцирь по В. Райху.

И результат и процесс деятельности должны приносить человеку удовлетворение. Прокрастинация как отсутствие процесса и результата (причины прокрастинации).

  • Пожалуйста, подписывайте свои имена и фамилии на русском языке, чтобы преподавателю было удобно к вам обращаться.
  • Во время занятия ваше «окно» должно быть включённым (если надо отойти от экрана, окно не выключаем).
  • Звук микрофона во время теоретической части обучения просьба отключить.
  • Если есть вопросы или желание что-то сказать, пользуйтесь значком «поднятой ладошки».
  • Сертификат выдаётся за фактическое количество часов вашего присутствия на занятии. Выключенное окно расценивается как отсутствие на занятии.
  • Записи будут выдаваться в аудио формате с заставкой преподавателя на закрытой платформе Ютуб канала.
  • И самое главное: Записи используются только для личного пользования.

Расписание (онлайн курс) 7 поток

Пятница с 15-00 до 21-00Суббота, воскресенье с 10-00 до 18-00

1 модуль 09. 09 — 11. 2022г. 2 модуль 07. 10 — 09. 2022г. 3 модуль 11. 11 — 13. 2022г.

1 модуль 10. 02 — 12. 2023г. 2 модуль 10. 03 — 12. 2023г. 3 модуль 07. 04 — 09. 2023г.

1 модуль 21. 04 — 23. 2023г. 2 модуль 19. 05 — 21. 2023г. 3 модуль 23. 06 — 25. 2023г.

Расписание (онлайн курс) 8 поток

1 модуль 18. 11 — 20. 2022г. 2 модуль 16. 22 — 18. 2022г. 3 модуль 20. 01 — 22. 2023г.

Расписание (онлайн курс) 9 поток

1 модуль 13. 01 — 15. 2023г. 2 модуль 03. 02 — 05. 2023г. 3 модуль 03. 03 — 05. 2023г.

Расписание (онлайн курс) 10 поток

1 модуль 17. 03 — 19. 2023г. 2 модуль 14. 04 — 16. 2023г. 3 модуль 12. 05 — 14. 2023г.

В результате прохождения курса вы узнаете

Как работают современные теории и подходы в психологическом консультировании методом ЭОТ.

Как определять причины психосоматических расстройств.

Как правильно формировать гипотезу и каким способом ее проверять.

Какие методы ЭОТ помогают в решении психодинамического конфликта клиента.

По окончании ступени (72 ак. часа: 3 модуля) выдается сертификат

1 ступеньНачало 28. 2022г. Стоимость одного модуля 7500 руб. Стоимость всей ступени 36000 руб.

Запишись на курс и получи книгу в подарок

Основатель метода Эмоционально-образной терапии Николай Дмитриевич Линде.

ЭОТ — это аналитически действенный метод , помогающий раскрывать внутреннюю психическую причину путем образного диалога с бессознательным миром клиента.

Николай Дмитриевич Линде кандидат психологических наук, профессор Комитета Московского института психоанализа, автор ЭОТ, создатель новой отечественной школы психотерапии.

На протяжении многих лет Николай Дмитриевич является президентом психологического Центра ЭОТ и председателем Комитета модальностей ППЛ. Автор многочисленных книг и статей в области практической психологии.

Начинающим и практикующим психологам, врачам, студентам ВУЗов, и всем желающим обучится самой востребованной методике по работе с психосоматикой.

Практикующий психолог, клинический психолог, сертифицированный преподаватель центра ЭОТ и авторского курса Т. Смирновой «Работа с Внутренним Ребенком и Внутренним Родителем в ЭОТ», действительный член ОППЛ.

Туезова Ольга Николаевна

Клинический психолог, ЭОТ терапевт. Сертифицированный преподаватель ЭОТ. Сертифицированный преподаватель авторского курса Смирновой Т. «Работа с внутренним ребенком и внутренними родителями методом ЭОТ». Куратор интервизорского направления в центре ЭОТ Линде Н.

Васильева Яна Сергеевна

Кандидат психологических наук Действительный член ОППЛ Интегративный психолог Сертифицированный эмоционально-образный терапевт, преподаватель Полимодальный супервизор Стаж психологической деятельности более 20 лет

Леунтяну Лилия Леонидовна

Психолог-консультант, специалист по созависимости, преподаватель ЭОТ, действительный член ОППЛ

Котова Екатерина Анатольевна

Магистр психологии, действительный член ОППЛ, сертифицированный кандидат в личные терапевты ОППЛ, сертифицированный преподаватель ЭОТ, клинический психолог.

Формат курса состоит из 5 модулей

День 1. Основы метода Эмоционально-Образной Терапии. Приемы и техники

День 2. Использование проективных рисунков и медитативных упражнений. Ресурсные техники ЭОТ.

1 модуль 28. 2022г. — 29. 2022г. с 10-00 до 17-00

2 модуль 18. 2022г. — 19. 2022г. с 10-00 до 17-00

День 1. Основы работы с внутренним ребёнком в методе ЭОТ. Запреты и предписания.

День 2. Методы и приемы ЭОТ в работе с гневом.

3 модуль 09. 2022г. — 10. 2022г. с 10-00 до 17-00

День 1. Метод ЭОТ при работе со страхами, фобиями, паническими атаками.

День 2. Модели обид и обвинения. Работа методом ЭОТ. Васильева

4 модуль 30. 2022г. — 31. 2022г. с 10-00 до 17-00

День 1. Модели депрессии. Метод ЭОТ в работе с депрессией.

День 2. Состояние счастья и как его достичь. Ресурсные упражнения. Выявление причин внутреннего отказа от счастья.

5 модуль 20. 2022г. — 21. 2022г. с 10-00 до 17-00

День 1. Применение ЭОТ при работе с психосоматических заболеваниями. День 2. Модели и приемы саморегуляции. Работа с ресурсами.

Программа курса проходит в ZOOM

Стоимость одного модуля 8000 руб.

По окончании ступени выдается сертификат.

Участники программы получат книгу Н. Линде в подарок

При единовременной оплате первой ступени — 42 000руб. 39 000 руб.

Стоимость 1 модуля — 14 000 руб.

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

от 96 аккадемических часов

Начинающим и практикующим психологам, врачам, студентам ВУЗов и всем желающим обучиться самой востребованной методике по работе с психосоматикой.

✔ аэрофобия, клаустрофобия, арахнофобия

✔ сезонные, атипичные, периодические

✔ астма, аллергия, нейродермиты, женские заболевания, эндокринные нарушения, панические атаки

✔ страх, гнев, ревность, стыд, вина

✔ пищевые, алкогольные, трудоголизм

Курс состоит из 3 ступеней по 3 модуля

1 модуль с опытным преподавателем

Полноценный онлайн и офлайн курсы: знания + практика

Проработка собственных запросов. Демонстрация « Горячего стула». Разбор и разъяснение клиентских случаев методом ЭОТ.

После прохождения курса выдается УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ (образца, установленного Минобрнауки)

Баланс Мужественности — Женственности. Процесс формирования и причины искажения женственности и мужественности в ходе психосексуального развития ребенка. Закон дополнения мужского и женского в семейной паре. Как улучшить соотношение женского –мужского в себе.

Теория психологических защит (З. Фрейд, Ф. Перлз, Н. Мак-Вильямс). Типы защит их выражение в образах.

  • Зайнеева Диляра АхмедовнаПрактикующий психолог, специалист и преподаватель центра ЭОТ и авторского курса «Работа с Внутренним ребенком и Внутренним родителем в ЭОТ», действительный член ОППЛ.
  • Васильева Яна СергеевнаКандидат психологических наукДействительный член ОППЛИнтегративный психологСертифицированный эмоционально-образный терапевт, преподавательПолимодальный супервизорСтаж психологической деятельности более 20 лет
  • Леунтяну Лилия ЛеонидовнаПсихолог-консультант, специалист по созависимости, преподаватель ЭОТ, действительный член ОППЛ

Стоимость 1 модуля — 14000 руб.

РасписаниеЭмоционально-образная терапия (офлайн курс)

1 модуль 26. 08 — 28. 2022г. 2 модуль 23. 09 — 25. 2022г. 3 модуль 21. 10 — 23. 2022г.

1 модуль 25. 11 — 27. 2022г. 2 модуль 23. 12 — 25. 2022г. 3 модуль 20. 01 — 22. 2023г.

В результате обучения вы узнаете

Все современные теории и подходы в психологическом консультировании методом ЭОТ.

По окончании курса вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного образца на 289 ак. часов.

  • Учусь ЭОТ у педагогов Н.Д. Линде. Хочется особенно отметить то, насколько структурировано и доступно дается материал. Это поистине бесценный опыт и возможность безграничного профессионального роста. Потрясающая организация, а также гибкость который формируются курсы позволяет выбрать свою индивидуальную траекторию и обучиться максимально комфортно. Для меня это не просто учебный центр, а место куда я прихожу с ощущением, что меня там рады видеть и всегда ждут.
  • Уникальный центр в СПб, где можно изучить и попрактиковать самые крутые и продвинутые методики, и не придется ездить в Москву – все удобно, комфортно и по-домашнему. И экономит время/деньги. И очень благодарна — особенно за Николая Дмитриевича Линде и его Эмоционально-образную терапию! Не представляю теперь свою жизнь без этого метода и возможность в нем развиваться так комфортно!
  • Я счастлива, что я изучаю ЭОТ у команды профессионалов под руководством Н.Д.Линде. Все преподаватели, которые приезжают к нам в Питер, знатоки своего дела, практики с огромным опытом работы и очень щедрые отзывчивые люди, которые делятся всеми наработками, что у них есть! И у каждого хочется взять передаваемый опыт и эти потрясающие знания.Мне очень нравится этот метод применять с клиентами. Работа проходит быстрее, чем в других направлениях психотерапии, за счёт чего клиент получает быстрый результат.
  • Уже почти 2 года назад, эмоционально-образная терапия разделила мою жизнь на до и после. Изменилось качество моей жизни, изменилась во многом моя работа с клиентами. Это метод который оказался находкой для меня как специалиста. Эффективный, с отличной основой, проработанный его создателем Н.Д. Линде до мелочей и в то же время живой и развивающийся на наших глазах. Благодарю центр развития «Шантарам» за эту встречу с талантливыми преподавателями, и за нашу поддерживающую среду психологов работающих в ЭОТ.
Оцените статью
Добавить комментарий